суббота, 12 сентября 2015 г.

Открытие Школы Стиля Clean&Simple!

Привет всем кто меня читает!

А у меня новость, 1 сентября открылась Школа стиля CAS для скраперов! И я как в первый класс пошла на обучение, если честно чувствую себя действительно как первоклашка. CAS я пробую впервые, хотя давно уже смотрю на такие открытки и восхищаюсь их простоте, красоте и легкости! Открытие подобной школы - это потрясающая идея, которая дает новичкам в этом стиле возможность понять как это делается, посмотреть интересные МК, получить полезную информацию о том что как и где применять.
Девочки которые все это придумали настоящие молодцы! Спасибо вам огромное за это интересное обучение!
В честь открытия школы подписчиков подписчиков будут радовать блог-хопом и челленджем. Это будет не просто челлендж, а настоящая ярмарка призов!


 Итак первое задание Anything Goes — открытка на любую тему!
Прежде чем делать первую открытку я естественно прошла весь курс обучения (некоторые уроки перечитывала не по одному разу) и скажу честно, но для меня стиль CAS оказался не таким уж и простым...сколько было просмотрено скетчей и открыток примеров...сломала себе почти всю голову пока сочиняла первые открытки)))) видимо мой мозг слишком сильно запрограммирован на многослойность, рюшки, бантики и цветочки!)))))))

В общем открыток у меня получилось целых 3.
Первая открытка которую я хочу показать - это открытка-шейкер. В целом для первого раза мой результат мне понравился.)))



для создания открытки использовала белый и розовый картон, розовые пайетки, высечки - цветы, черная акварель для брызг, штамп - надпись (желаю найти настоящую любовь).
немного поближе





А еще очень хотелось бы получить конструктивную критику по этой открытке, чтобы понять что здесь может быть не так, поэтому надеюсь что кто-нибудь из девочек заглянут ко мне и скажут свои замечания!))))

Всем замечательных выходных! Спасибо , что читаете мой блог!)))

8 комментариев:

  1. Мне штампик очень нравится, прям в тему для этой открыточки, добавляет законченного романтического настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытка получилась с нотками романтики)))

      Удалить
  2. Здорово очень для первого раза! Черные брызги отлично оттеняют "розовость" основной композиции, на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  3. Первые шаги более чем успешны! Прекрасная работа, но есть над чем работать. =) Если бы я делала такую работу, то фон шейкера сделала бы тоже белым, а часть розовых пайеток в нем заменила бы на полупрозрачные или белые, если были бы мелкие зеленые - добавила бы штук пять таких. Пайетки использовала бы без эффекта авроры - не переливающиеся. Такой подход к ацентам не позволил бы чудесному букету заглохнуть на их фоне. Акценты решают все! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за замечания, на будущее буду все это иметь ввиду и стараться исправлять свои ошибки!)))

      Удалить
  4. У Вас прям розовое настроение и оно передается в открытке! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень настроенчесская вещь)) прям улыбает

    ОтветитьУдалить
  6. Очень настроенчесская вещь)) прям улыбает

    ОтветитьУдалить