вторник, 22 сентября 2015 г.

Еще одна победа - это счастье!

У меня сегодня прям день радостных новостей!
Спешу поделиться с вами мои дорогие еще одной, сегодня наконец-то опубликовали результаты Блог Хопа  от Школы стиля CAS и ураааа я стала одной из победительниц! Я даже не ожидала этого, ведь в CASе я совсем новичок, а тут сразу такое счастье! Очень приятно было читать отзыв от Lesia Zgharda Design о своей работе, вот он:
"Почему я выбрала работу Виктории? Прежде всего потому, что именно в этой открытке я увидела лучшее, на мой взгляд, сочетание основных составляющих стиля КАС. Для меня это прежде всего:
— Композиция;
— Не перенагруженность деталями;
— И конечно же оригинальность примененных приемов: объем и «растяжка» цвета прекрасно дополнили друг друга.
И еще одна деталь, на которую обращаю внимания ВСЕГДА — это качественная фотография. Виктория смогла подать свою работу так, что фон снимка выгодно подчеркивает ее дизайн. Контраст заднего плана сосредоточивает зрителя на открытке, а его темно-коричневый цвет прекрасно дополняет черно-золотые брызги краски в декоре.
Поэтому, мои поздравления для Вики и пожелания успехов в учебе! (с) Lesia Zgharda"

Вобщем прыгаю от радости до потолка!
Обязательно продолжу дальше изучение стиля CAS и буду стараться развиваться в этом стиле тоже!


А вот и моя работа победитель


Вот такая я радостная сегодня! Желаю и всем вам побольше счастливых и радостных событий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий