суббота, 12 сентября 2015 г.

Золотая осень в стиле CAS


Снова я со своими открытками CAS.
Я уже сделала целых 2 открытки для задания Anything Goes — открытка на любую тему в Школе стиля CAS, набралась немного опыта и подумала, а почему-бы мне не поучаствовать в каком-нибудь CASовом задании....Очень кстати пришелся открыточный скетч #33 от Совушки Славии.
Так как за окном осень и все уже делают открытки с гербариями и листьями, я тоже решила не отставать и сделать самую что ни на есть осеннюю открытку.
Это третья моя открытка и на мой взгляд самая удачная.




Для создания открытки использовала фон-деревянную текстуру, крафт-бумага, листики (из газетной текстуры) и надпись вырезаны на плоттере, листики раскрашены дистресс чернилами (цвета винтажное фото, желтый, голубой), учитывая, что у меня почти нет материалов для CASовых открыток, дальше работала собственная смекалка и подручные материалы...))) имитация белой надписи на крафт-бумаге сделана белой акриловой краской (нанесла краску на штамп и штамповала пока не получила нужный результат), надпись и круглую рамку намазала клеем ПВА и обильно засыпала обычными золотыми блестками (эффект на мой взгляд получился не хуже использования эмбоссинга), бантик из шнурочка (шнурок сняла с бирки от одежды), дотсы в виде камешек, брызги черной акварельной краской.

немного поближе





вообще открытки в стиле CAS за последние 2 недели меня очень сильно увлекли, решила что пора закупаться необходимыми материалами (штампами и все для эмбоссинга), хотя находить замену из подручных материалов тоже очень интересно)))

Скетч по которому выполнена открытка


Ну и конечно же участвую в задании от Школы стиля CAS.



Спасибо что читаете мой блог, всем отличных выходных!

11 комментариев:

  1. Красивая открытка! Очень интересный фон!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, деревянный фон вообще всегда красиво смотрится, а если он еще и белый...)))

      Удалить
  3. Находчивость и смекалка спасают, когда под рукой нет нужных материалов- это да))) Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая колоритная! Столько осени в одной работе! =) Спасибо, что с нами! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!!! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!!! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить