понедельник, 1 октября 2018 г.

Страничка с крупным фото

Всем привет!

Потихоньку оживает мой бложик, и даже есть в голове идеи обновить его, надеюсь смогу их осуществить в ближайшем будущем...

А пока покажу вам страничку, которую я сделала по универсальному скетчу октября (который сама же и нарисовала) для блога Зачарованные скрапом. Честно, но этот скетч так вдохновил меня, что я ну просто не смогла пропустить его, в общем сам себе вдохновитель)))


Я давно хотела сделать страничку с крупным фото и даже начинала делать, но что то не получалось и я откладывала на потом... в этот раз все сложилось


Для создания странички использовала скрапбумагу - основа для фона от АртУзора с текстурой кирпичиков, сам фон самодельный - с фактурой штукатурки, здесь чего только нет, и грунт и текстурная паста несколько слоев и разные спреи, дальше на фон добавила немного фоновых и текстовых штампов, тишью, кружево, цветы гортензий, вырезанные цветы и листики, чипборд (надпись, фотоаппарат и веточка с листьями), вырубка - листья ну и брызги - акценты, куда без них))

детальки поближе:






Ну как, вдохновились? Если да, то очень рада буду видеть ваши работы по моему скетчу октября в Зачарованных))


Так же на создание этой странички вдохновилась заданием PROФактуры #1 - Штукатурка от Мемуариса. Очень мне понравилась тема и работы ДК! Как уже писала выше фон штукатурку делала сама.


И Креативном заданием "Ветер перемен" от Summer Studio. В работе использованы самые разнообразные листья: штампы, вырезанные, вырубка, а так же чипборд веточки с листьями от Summer Studio. Надпись так же присутствует в виде чипборда и в виде маленьких отштамповок.


8 комментариев:

  1. Вика, ну круто же! С нуля такую Красоты сотворить! Спасибо, что участвуешь в нашем задании! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая фактура, а мятно-бежевая палитра как всегда потрясающе нежная. Отличная работа! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая работа над фоном! Восхищаюсь! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Фон получился потрясающий! А сама страничка такая нежная и легкая!
    Спасибо что вы вдохновляетесь с нами, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Виктория, крупное фото как раз под стать для нашего задания, которое стартовало на днях!
    Сделайте, пожалуйста, еще одну подобную красоту, так хочется увидеть вашу работу.
    И за фактуру большое спасибо :)
    Аня, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Фото шикарное!!! Я вот боюсь больших фото, а у вас так замечательно все сложилось:) да ещё и поштукатурить место нашлось! Красивая страничка😍 Спасибо что творите с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, страничка удалась и фон добавляет ей лоска! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность в каждой детали, фон потрясающий. Этот лазурный цвет покоряет!!спасибо за настроение, я и Мемуарис)

    ОтветитьУдалить