среда, 26 сентября 2018 г.

Кашпо для цветов

Всем привет!
Ведь правда, все мы, девушки, любим делать наш дом уютнее и создаем в нем красоту, ту, которая окружает нас со всех сторон, а не только в нашем скрап-уголке? Поэтому спешу с вами поделиться, что в блоге Зачарованных появилась новая рубрика - Уютный дом! Рубрика - где можно вдохновиться и сделать декор для дома своими руками!
 
Я помимо скрапа очень люблю цветы, живые, в горшках, за последний год у меня вообще какая-то мания озеленения дома случилась и на моих подоконниках появилось больше 10! новых цветов)) И конечно очень красиво когда цветы стоят в красивых кашпо, так мне пришла идея покрасить/декорировать их самой.


В качестве основы я использовала металлические кашпо, купленные в Икее. Внутри кашпо выкрашены в черный цвет акриловым грунтом. Снаружи просто покрасила акриловой краской, используя 3 разных цвета. Краску в местах переходов наносила мастихином, чтобы добиться эффекта неровных мазков.




На большое и маленькое кашпо в качестве декора через трафарет текстурной пастой нанесла узор и после полного высыхания так же покрасила акриловой краской.


В завершение по узору и выступающим элементам на кашпо прошла золотым акрилом.


Вот такие кашпо получились у меня, а в них с радостью поселились папоротники!
Спасибо что заглянули в гости!

1 комментарий: