суббота, 12 декабря 2015 г.

Новогодний венок по 4му этапу СП "Новогоднее конфетти"

Сегодня я не только с  похвастушками подарками, но и со своим Новогодним декором!))

На 4м этапе СП "Новогоднее конфетти" от Ирины Кузнецовой нужно сделать новогодний веночек и дополнительно можно декорировать свечку. Обязательным элементом является использование природных материалов.

Я очень люблю живые венки в эко стиле где декора не так то уж и много, поэтому сделать себе венок и свечу решила в таком-же стиле.  На мой взгляд получилось просто и со вкусом.))



для создания венка и свечи использовала искусственные ветки ели (резать столько живой елки мне стало жалко, да и высохнет она быстро, а такого венка на долго хватит), шишки еловые и лиственницы прям с веточками, декоративные украшения ягодки, новогодняя гирлянда и бубенчики для венка, свечку немного заснежила снегом из баллончика.

детали поближе, ох, люблю я делать много фото...))):














а вот и  фото моего веночка в огоньках, свечку до Нового года зажигать не стала, поэтому только веночек)).






Теперь вся эта красота украшает мой кабинет, так что начало украшения дома положено!))



Вдохновилась на создание своего веночка так же сразу 2мя досками вдохновения от Anna Scrap, с доски вдохновения "Новогодний рустик" я взяла идею природных материалов и сочетания цветов зеленый+коричневый+красный, а доска вдохновения "Белое золото" натолкнула меня на идею добавить маленьких огоньков и золотых бубенчиков




Заодно поучаствую в задании  №7 "Теплые вечера" от Cherrylana designs. Ведь ни что не делает так наши вечера теплее и уютнее чем свечи!!!



Спасибо что заглянули, всем хорошего настроения!))

6 комментариев:

  1. Вика, я тоже очень люблю вот такие лесные веночки!)) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо и за твой СП тоже, благодаря ему у меня дома теперь есть эта красота, а так может и не собралась бы сама его сделать! Ты наш стимулятор творения красоты!))

      Удалить
  2. Виктория, веночек потрясающий! Веточки как настоящие! Не встречала таких.
    Но, к сожалению, Ваша работа не подходит под задание в АннаСкрап. Принимаем любые скраповые работы, с использованием скрап материалов...
    Большое Вам спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за теплый отзыв! Ну раз не подходит, ничего страшного))

      Удалить
  3. Яка ж краса! А коли світиться, то взагалі виглядає фантастично! Такі деталі створюють неймовірний затишок. Дякую, що надихнулись завданням від Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Віночок чарівний, казковий! Дякуємо від блогу Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить