четверг, 8 октября 2015 г.

СП "КрафтВинтаж" 2 этап - Женская натура

Погода нас сегодня совсем не радует. За ночь выпал снег примерно 10 см толщиной, на дорогах жуткий гололед, пробки и кучи аварий, как приятно знать что в такое ужасное утро тебе не нужно ехать на работу, долго и мучительно стоять в пробках где все торопятся, нервничают и сигналят друг другу выкрикивая ругательства...Болезнь моя почти прошла, осталось только больное горло, которое последние пару дней совсем меня подводит, голос почти сел((( тяжело, потому, что малыш совсем меня сейчас не понимает, делает огромные круглые глаза и смотрит очень удивленно почему это мама начала с ним разговаривать незнакомым грубым охрипшим голосом и полушепотом. Лечусь очень усиленно, поэтому надеюсь, что скоро голос вернется)))
Не будем больше о грустном, 05.10 стартовал 2й этап СП "КрафтВинтаж" от Московского скрап клуба. Тема 2 этапа - женская натура, очень интересная тема, развивает фантазию и дает просто огромнейше просторы для творчества. Женская натура - в ней абсолютно все, наша любовь к моде, к кружевам и бусам, к букетам цветов, к письмам, и конечно же подруги, у каждой из нас есть обязательно лучшая подруга с которой мы можем сидеть круглосуточно болтая обо всем и не замечая времени.
Моя открытка для подруги и о женских штучках, причем не просто, а с историей ;)




А история в этой открытке очень винтажная!
У моего мужа в семье очень трепетно относятся к памятным вещам, дошедшим до нашего поколения от предков, я нашла фотоальбом с фотографиями родственников (родители, бабушки и дедушки, братья и сестры) бабушки моего мужа и немного старых документов. Фотография на открытке это сканированная копия фотографии старшей сестры бабушки моего мужа с подругой.  Немного подредактировала цвет фотографии. Года на оборотной стороне стерлись и плохо видны, но судя по бабушкиному детскому почерку на оборотной стороне фотографии (подписано кто на ней изображен), сделана она ориентировочно в 1920-30 гг. и сохранилась до сих пор очень хорошо. Еще раритетной вещью на этой открытке является нижнее вязаное кружево, его мне отдали тоже родственники мужа. Это кружево покупала в молодости мама тети моего мужа (к слову тете сейчас 65 лет), так что тоже вещь очень даже историческая!)))


Для изготовления этой открытки использовала: основа - крафт картон, бумага ScrapBerry's Журнал мод коллекция Волны памяти, обрывки старой книги, штамп рамка на крафт бумаге, распечатанные картинки старого письма, сканированной фотографии, надпись и цветы, дырокольные листики с отштампованным текстом, чипборд, бумажные цветы, полужемчужины, обрывок х/б ткани выкрашенный в чае для завязки на теге, кружева вязаные, частично выкрашены в кофе. Для придания вида старины некоторые детали открытки потерты и так же обработаны кофе.
Немного деталек поближе.






А вот и сам оригинал исторической фотографии.


 Открытка выполнена по универсальному скетчу от блога Храни воспоминания.





Спасибо что заглянули ко мне в гости в этот морозный денек! А я пошла согреваться горячим чаем.)))


2 комментария:

  1. Как здорово! И красивая работа, и интересная история, и вид за окном ...... Красота! Спасибо за участие в проекте КрафтВинтаж!

    ОтветитьУдалить