воскресенье, 10 сентября 2017 г.

1 этап CAS марафон 2017 - штампы "Цветы"

Всем привет!

И вот мое вдохновение и моя работа для участия в 1м этапе CAS марафона 2017т от Совушки Славии.
На первом этапе нужно сделать цветочную открытку, а мне как раз недавно пришли мои долгожданные штампы от Altenew, которые я не могла не опробовать в  деле).


Так как за окнами осень, я вдохновлялась красотой сентября, когда природа начинает постепенно одевать свой золотой наряд, ведь именно в сентябре в природе сочетается столько невероятных цветов: деревья меняют свой зеленый наряд на золотой, но при этом в клумбах все еще цветет много красивых и ярких цветов. Поэтому цветы я отштамповала при помощи золотого эмбоссинга, но для раскрашивания штампов выбрала яркие и сочные цвета акварели. Фон сделала сама, серой акварелью и напоминающей осеннее небо.



Баннер



Спасибо что заглянули!

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, и цветы такие яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, ну красота безумная конечно получилась! Цветы Altenew прекрасны в любом исполнении, и вы показали это еще раз! Спасибо вам за участие от Совушки Славии, и ждем на следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, шикарно!!! Многослойность и цвет потрясают! Спасибо от Совушки Славии за участие в нашем марафоне и ждем вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить