понедельник, 14 ноября 2016 г.

О ДА, ЗИМА!!! 3й этап СП "Магия карандашей"

А вот и моя последняя работа - страничка по 3-му этапу СП "Магия карандашей" от Скрапоголиков.

Так как на улице почти зима, и настроение уже взяло курс на новый год, работу я решила сделать тоже зимней и такой как мы любим с мужем, снежной, активной и не сидящей дома даже в морозы)))
Признаюсь честно, работа получилась немного не такой как я хотела, но времени на исправление к сожалению уже не было....поэтому я решила довести до ума и  добавить в этап эту страничку.))


Для создания фона этой странички использовала акварельные карандаши, немного спрея, кракелюр, текстурную пасту с трафаретом и эмбоссинг! По сравнению с остальными работами в ней, конечно меньше всего карандашей. Так же для работы использовала скрапбумагу, вырубку, чипборд покрытый глиттером, елки нарисованные акварельными карандашами и исскуственный снег, брызги сверху поставила акриловыми красками.

 И детали:









Так же прошу прощения за качество фото, днем сфотографировать не получилось.
И немного фото процесса создания странички



И в завершение покажу работы по предыдущим этапам:

1 этап - малые формы - 2 уютных и ярких осенних тега. Подробнее можно посмотреть здесь.

2 этап - открытка с лилиями. Подробнее можно посмотреть здесь.


Рисуйте чаще это так здорово! Очень жаль что проект закончился, но при этом огромное спасибо девочкам за него, за все эти идеи и советы!
И хочу даже немного похвалиться тем, что за время проведения этого проекта мне уже несколько раз пригодился мой опыт рисованиями карандашами. Вот небольшая подгляделочка (елка и зеленый полосатый фон нарисованы карандашами). 


Теперь я буду работать с ними смелее, а еще, благодаря проекту я наконец-то решилась заказать себе акварельные маркеры, так что девочки, рада буду, теперь, проекту с акварельными маркерами)))))

Спасибо что заглянули! Всем плодотворной недели!))

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как я рада, что акварельные карандаши и дальше будут в Вашем творчестве! Мне больше всего хотелось, чтобы они полюбились участникам проекта! Страничка очень понравилась! Она получилась снежной и по-настоящему зимней! Рисованные ёлочки в снегу - просто чудо! Открытка нарисована так, что глаз не оторвать! Цветы выглядят удивительно объёмно!
    Спасибо, что украсили наш СП своими работами!

    ОтветитьУдалить