пятница, 12 августа 2016 г.

Искристые моменты счастья

Всем привет!

Ух и давно меня тут не было)))

Но я вовсе не забыла про свой любимый бложик и не забросила его, это все лето! Оно меня затащило в свои жаркие объятия и не отпускает, заставляет постоянно сидеть в бассейне, гулять на улице с сыном и готовится к долгожданному отпуску...да, да я скоро улетаю в отпуск, но об этом чуть позже, а сейчас хочу показать вам целую кипу всего что у меня накопилось за это время и рассказать очень классные новости!

Для начала поделюсь первой новостью - это меня недавно позвали побыть в качестве ПД для одного чудесного блога - производителя просто потряснейшей супер - пупер -классной и очень красивой отечественной бумаги "Магия творчества".

И вот хочу поделиться с вами своей первой работой из этой просто великолепнейшей бумаги, скажу честно, работать с ней одно удовольствие, а сколько там красивучих вырезалок....мечта и любовь с первого взгляда!!!
Первая моя работа - эта страничка из коллекции бумаги "Цветочная симфония".


Как только я посмотрела всю коллекцию я сразу придумала эту страничку, она сложилась сама собой, а карточка-тэг с надписью, которая прячется в потайной кармашек, прекрасно подчеркивает наше настроение в этот счастливый день. И самое главное, эта бумага не требует особого дополнения в декоре, достаточно добавить немного листиков, сделанных эмбоссингом на кальке, несколько чипбордов, капельку брызг и, пожалуйста, готовый результат.

И конечно же детальки поразглядывать











 
Спасибо всем что заглянули в гости!
Но не прощаюсь, сегодня буду много писать ;)

А еще, я надеюсь, вы заметили обновления моего блога..я долго находилась в поиске и процессе создания своего уютного места, чтобы он отражал меня, мои внутренние ощущения и любовь к творчеству, на данном этапе мне это удалось, надеюсь вам тоже будет приятно гулять по моему блогу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий