воскресенье, 17 июля 2016 г.

Набор в ДК блога Магия Творчества

А еще сегодня я решила попытать свои силы в наборе в ДК блога Магия Творчества - нового отечественного производителя красивейшей бумаги.
Вообще, у меня есть уже бумага этого производителя и я кое-что из нее успела сделать и могу сказать, что, качество бумаги очень впечатляет, а еще эти акварельные листики с прекрасным дизайном и множеством элементов для вырезания просто покорили, поэтому для меня попасть в ДК такого производителя было бы счастьем)))

Расскажу немного о себе
Меня зовут Вика, я из г. Самара, скрапом увлекаюсь уже лет 5, но всерьез занялась им год назад, тогда же и завела свой блог.
Определенных любимых стилей у меня нет, видимо еще не совсем нашла себя в этом деле, но с удовольствием всегда пробую что-то новенькое, интересное. Из работ в основном делаю открытки/конверты, иногда странички, альбомы и блокноты, реже всего альтерскрап. Пару раз для блога, в котором состою в ДК, делала фото-мастер-классы посмотреть их можно здесь и здесь
Очень люблю работать в команде, совместно придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь, а еще команда - это бесценный опыт который мы перенимаем друг у друга и простое дружеское общение с людьми, которые находятся на одной волне с тобой)) сейчас состою в ДК ЧБ Творить мечты.

Мои работы

Лавандовый блокнот - скетч-бук, подробнее можно посмотреть здесь



Нежнейшая шебби-открытка, подробнее можно посмотреть здесь
 


Очень цветочный мини-альбом, подробнее можно посмотреть здесь





Страничка - Время чая, подробнее можно посмотреть здесь



Веселая и счастливая открытка-туннель, подробнее можно посмотреть здесь




И, не могу не показать, одну из самых моих любимых работ -  Декабрьский дневник, подробнее можно посмотреть здесь




Буду очень рада стать частью Дизайн команды такого вдохновляющего блога!



Спасибо, что заглянули в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий