воскресенье, 8 октября 2017 г.

Финальный пост CAS марафону 2017

Итак, вот и мой финальный пост с итогами по участию в CAS Марафоне 2017 от Совушки Славии.


Девочки большое спасибо за ваши идеи и вдохновение, было очень интересно и в результате у меня теперь есть интересные и красивые открытки в стиле CAS и я можно сказать впервые попробовала работать с анимационными штампами и даже создавать сюжетные открытки.

Мои итоги:
На первом этапе мы делали открытку с использованием штампов "Цветы". Вот моя работа, а если вы хотите посмотреть поближе то вам СЮДА


На втором этапе мы делали открытки с анимационными героями, делать такие открытки оказалось здорово, весело и интересно. Посмотреть то что у меня получилось подробнее можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Мои работы




Третий этап оказался для меня с одной стороны легким, а с другой самым сложным, и работ у меня в нем получилось многовато)) Посмотреть подробнее можно ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
 Мои работы





И последний четвертый этап, необходимо было сделать сюжетную открытку. Моя работа и посмотреть ее можно ТУТ


Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Виктория, сколько же красоты получилось! А как они в одном посте все хорошо смотрятся! Спасибо что добавили в наш конкурс столько замечательных работ! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить