вторник, 1 августа 2017 г.

Мини-альбом "Навстречу мечте"

Всем привет!

А я сегодня решила устроить показательный день работ, которые у меня накопились за последний месяц...
Конечно летом дома  проводишь меньше времени, поэтому и в бложик свой немного не успеваю все выкладывать.
Начать хочу с озорного мини-альбомчика из супер-красивой и приключенческой коллекции "Воображариум" от Магии творчества. Альбомчик-вдохновение делала специально для блога "Магия творчества".
Альбомчик получился очень озорным, веселым, ярким и в то же время простым. Наполнила я его фотографиями бабушки (моей мамы) с ее внуками (моим сыном и моей племянницей), ведь все дети такие озорники - такая работа прям идеально подходит под детские фото. и Конечно же у него есть свое, особенное настроение, смотрим


Для декора обложки использовала фоновый чипборд с цифрами от Магии творчества, вокруг чипборда металлическая молния, завязывается альбомчик на замшевые шнурочки с металлической петелькой.



Раз альбом о детях и с озорным настроением, то и конструкция у него не должна быть обычной, поэтому я выбрала уже опробованную и полюбившуюся мне гармошку.




Тем более и детям потом смотреть такой альбомчик с бабушкой будет веселее.
И развороты с деталями поближе.




На первом развороте я сделала кармашек с тегами, на которых можно сделать пометки или записать какие-нибудь интересные воспоминания о фотографиях и дне когда они были сделаны...тем более что все фото из альбома были сделаны во время отпуска, поэтому уж воспоминаний и впечатлений точно масса найдется))
Буквы вырубила при помощи ножа "мини-леттеринг" от MiMiCut.




В коллекции имеется такое большое количество красивых и интересных вырезалок, что дополнительный декор практически не требуется.
Я в качестве дополнительного декора использовала только вырубку (сетка) и чипборд шестеренки и цифры  от Магии творчества.


А так же вот этот потрясающий чипборд в виде механического кролика от Магии творчества. Сверху чипборд шестеренки покрасила коричневым спреем, кое-где покрыла цветным кракелюром от Scrap Ego и цветным воском от МХП.



В качестве завершающих акцентов использовала эмалевые дотсы в тон к альбому (оранжевых оттенков и черные).




Надеюсь вам понравился мой мини-альбом и я смогла вдохновить вас на свои интересные, приключенческие и озорные работы.

Размер моего мини-альбомчика 15х15 см.


Спасибо что заглянули!
Но я не прощаюсь и сегодня ждите еще посты с работами ;)

2 комментария:

  1. Вика, ваша работа действительно яркая, позитивная и озорная. Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить