вторник, 28 февраля 2017 г.

Летняя страничка

Привет мои дорогие!

Совсем долго меня тут не было, столько дел, столько дел...но я потихоньку решила исправляться, тем более что у меня накопилось много не показанных работок....

У нас в Самаре потепление, вокруг глубочайшие моря-лужи, грязь и серость и все это так надоело....
Поэтому я решила немного приблизить лето своей страничкой и замечательным настроением!))


В качестве основы использовала очень летний листик с деревянным фоном из коллекции "Кулинарная история" от Магии творчества и немного добавила яркости, разбавив страничку обрывками крафта и зеленых листиков из коллекций "Цветочная симфония" и "Девчушки". 



Чипборд от Магии творчества отлично дополняет композицию!




Вот такая сочная и яркая страничка с летним настроением.




1 комментарий: