воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Мое новогоднее вдохновение

Всем привет!

Вот забежала поделиться с вами порцией своего новогоднего вдохновения.

У нас в блоге Магии творчества идет замечательный СП "Зимние фантазии", и для 1-го этапа у меня получился замечательный комплект из открытки и тежика.
В этом году я предпочтение отдаю теплым и уютным работам, и конечно же, как я люблю, в них очень много снега...
 

Для создания работ использовала бумагу для скрапбукинга, кружево, вязание, через трафарет нанесла "вязаный" узор, вырубка, чипборд покрыла глиттером, бумажные цветы, шишки, декоративная солома и много белого снежного акрила по краям работы и в виде брызг.

И как всегда много деталей и со всех сторон))












И в завершение конечно же приглашаю вас присоединиться к нашему чудесному СП "Зимние фантазии" от Магии творчества с очень вкусными призами ;)

Со своими работами участвую в заданиях:




И в задании "Столбики-линеечки" от блога Скрапнутые. В своей работе я использовала снег/снежинки (в виде белого акрила по краям и брызги), шишки и кружево (в работе использовала цветы вырезанные из кружевной ленты)


Спасибо что заглянули!
Снежного настроения вам!

5 комментариев:

  1. Виктория, как мне нравятся такие теплые и душевные, снежно-зимне-легкие и немного сказочные работы! Очень интересные теги, еще и в моей любимой цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, тег и открытка! А я написала теги. Прошу прощения! Сказываются ночи без сна... Но работы покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая зимняя сказка! Очень красивые!
    Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  4. нежная и уютная зима!Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово смотрится, такой чип ажурный. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить