пятница, 12 августа 2016 г.

Цветочное настроение

А вот теперь пришла пора поделиться самыми классными новостями за последнее время ;)

И так....Меня взяли в ДК блога Магия творчества!!!! Теперь я буду творить в обалденной команде, с потрясающими девочками и из супер-классной бумаги!!!
Свою посылочку счастья с бумагой я уже получила, она невероятно крутая, а какие картинки, руки чешутся делать из нее все и сразу... но в сутках к сожалению всего 24 часа))))) поэтому я начала творить, но потихоньку, с малого, подкапливая идеи и силы....

И вот уже готовы мои первые работы, серия очень нежных и светлых открыток из уже полюбившейся мне коллекции "Цветочная симфония".


Преподнести свадебный подарок или просто выразить чувства любимому человеку, эти открытки прекрасно подойдут  к такому поводу.
А еще вырезанные цветы прекрасно сочетаются с объемным декором ;)))

И немного деталек







Спасибо всем кто смог осилить все мои сегодняшние записки, кто поддерживает меня и радуется вместе со мной!
Всех целую, обнимаю и убегаю спать! А еще желаю всем не расплавиться от жары в эти выходные, у нас завтра обещают +37, надеюсь мы не сойдем с ума....))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий