среда, 2 марта 2016 г.

5-й этап СП "Пока дети пят"

Всем привет!

Я немного отклонилась от СП "Пока дети спят" в котором мы делаем альбомчики для наших любимых деток и сейчас уже заканчивается последний 5й этап, тороплюсь догнать упущенное
и вот мой разворот по 5-му этапу, тема этапа "Дальние странствия".

В моем развороте "Дальние странствия это первые игрушечные путешествия паровозиков и жирафиков на колесиках, палки-лошадки, а еще это ассоциация с первыми шажками малыша, которые отражены в маленьких следах в виде чипборда.
Кстати так как этот разворот последний у меня он состоит из 3х страничек (сам разворот и последняя страничка) так же как и было с первым разворотом.
В общем много и долго писать не буду, лучше смотрите))

Разворот:


Детали поближе:









Последняя страница альбома:


Детали поближе:






Баннер задания


И скоро я выложу странички по еще 2м, к сожалению пропущенным, этапам.

И еще, так как я ни на одном этапе не попадала в ТОП и не выигрывала призов, я решила что могу немного внести изменения в свой альбомчик включая первые странички и развороты, я добавила везде чипбордики, не смогла удержаться, уж больно хорошо они сюда подходят))) поэтому немного обновлю фотки по первым двум этапам, в которых успела принять участие))

Спасибо что заглянули!))

4 комментария:

  1. Виктория, замечательная и милая работа! Ждем ваши остальные развороты к финальному посту! Рады, что вы вновь присоединились к СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, большое спасибо! Да, не могла пропустить окончание СП, жалко было-бы так и не доделать альбом для любимого малыша))

      Удалить
  2. Сочно! Спасибо, что дошли с нами до финала в СП "Пока дети спят")

    ОтветитьУдалить