суббота, 6 февраля 2016 г.

Валентинка - нежное признание в любви

Всем доброй ночи!

После долгого затишья у меня наконец-то новая открыточка, очень нежная, очень легкая, очень сердечная - настоящее признание в любви!
Один мой знакомый попросил сделать ему Валентинку для жены, но не просто открытку а с их фотографией, а я решила сделать ее не просто с фотографией а с секретиком в виде фотографии))



Открытка-Валенинка выполнена из прекраснейшей бумаги от ТМ "ScrapМир" коллекция "Леди Шебби" (скажу честно, я первый раз работаю с этой бумагой, мне она очень понравилась, потрясающее и качество и дизайн!), так же использована фишка из этой же коллекции, брадсы, шебби-лента, кружева, цветочки, дырокольные листики и бусинки, секретик-сердечко держит анкерная застежка, чипборд.

Детальки поближе:






 
 




Ну чем не замечательное признание в любви, ни оставит равнодушным ни одну девушку!!!)))
Открытка выполнена по красивому и интересному скетчу от блога АртУголок


Так же с этой открыткой участвую в заданиях:
Признание в любви от ЧБ ТМ "ScrapМир"


Настроение №16: Весеннее от блога Scrap Magic, в качестве ОЭ использовала тесьму и розы.


Спасибо что заглянули! До встречи!

4 комментария: